Создать аккаунт
Войти





19.2 MB

Twitter Facebook Google Livejournal Pinterest

Скачать презентацию по английскому масс медия


Описание: Скачать презентацию по английскому масс медия
Имя файла: prezentaciyu-po-angliyskomu-mass-mediya
Тема проекта: Mass Media (СМИ)

2011/12 уч.год
Творческое название проекта:TV OR NOT TV?
МБОУ СОШ с. Новая Елюзань Балаковского р-на Саратовской области»
Автор: Сафарова Джамиля НабиевнаУчитель английского языка (II квалификационная категория)
Основополагающий вопрос: Телевидение – это друг или враг?Вопросы учебной темы (проблемные)Что такое телевидение?К какому виду СМИ относится телевидение ?Какое место в вашей жизни (семье) занимает телевидение?Каково влияние телевидения на нашу жизнь в обществе?Телевидение: положительные и отрицательные стороны?Можно ли обойтись без ТВ? Какой была бы жизнь, если бы не было ТВ?Роль рекламы на телеэкране?«Идеальное» телевидение в вашем представлении?
формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности;развитие умения видеть проблему и наметить пути ее решения;формировать навыки работы в команде;формировать навыки публичного выступления;формирование информационной и коммуникативной компетентности учащихся; расширение знаний учащихся…..;развитие аналитического мышления.развитие умения преодолевать трудности.развитие коммуникативных и презентационных умений и навыков.развивать навыки практического использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни;развивать критическое мышление, умение анализировать, сформулировать проблему указать пути её решения.приобретение навыков самостоятельного качественного исследования проблемы;формирование компетентности учащихся в сфере гражданско-общественной деятельности, основанной на приобретении ими способности формулировать и решать различные проблемы в повседневной жизни; 
Английский язык
Учебные предмет:
Ученики 9 класса, учитель английского языка, родители
Участники проекта:
 1).Подготовка.  Формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов данной темы. Выбор темы индивидуальных исследований учащихся. (1-ый урок, 40 мин.)2). Планирование. Формирование групп для проведения исследований(2-ой урок, 40 мин.): 1 - «Сторонники телевидения», 2 - «Противники телевидения», 3 - «Статисты», 3).Обсуждение плана работы учащихся в каждой группе. (1-я гр. 20 мин, 2-я гр. 20 мин, 3-я гр. 30 мин.)   
 4). Внеклассная работа, домашняя работа. Собирают и обрабатывают материалы данных анкет и таблиц, постеров. ( 1 неделя) 5) Подготовка учащимися презентации (2урока), таблиц(1 урок), фото-отчёта (2дня) 6) Анализируют информацию, формулируют выводы. Работают над формами отчёта. (Все группы- по1-у уроку)7) Предзащита. Группы делают заключительную подготовку, формулируют выводы, исправляют ошибки.(2 урока) 8). Урок-защита полученных результатов с приглашением учителей, администрации, родителей. (1 урок)
Презентация на тему “TV OR NOT TV?”Таблицы результатов (анкеты, информация о телеканалах, телепередачах и рекламе)Постеры: « Мы за ТВ!»«Мы против ТВ!» «ITV -Идеальное телевидение!»
1группа «Мы за ТВ!» Цель группы: Исследование на тему: «Что мы теряем, если вообще не смотрим телевизор?»2 группа «Мы против ТВ!»Цель группы: Исследование на тему: «Что мы приобретаем, если вообще не смотрим телевизор?»3 группа «Статисты»Цель группы: Исследование на темы: «Самые популярные телеканалы, телепередачи», «Телеканал с наибольшим (наименьшим количеством рекламы; процентное соотношение позитивной и негативной тематики на телеэкранах» и т. п. Сбор и обработка информации (анкетирование одноклассников и их родителей);
«Мы против ТВ!»Просмотр телепередач не относится к активному виду отдыха;Телевизор – это для пожилых людей;Слишком много рекламы, она раздражает;Мало образовательных программ для нас;Слишком много сцен насилия и жестокости на телеэкранеТелевизор портит зрение;Лучше сходить в кинотеатр или провести время на свежем воздухе.
«Мы за ТВ!»Это самый доступный вид СМИ (бесплатно, есть в каждом доме);Источник полезной и интересной информации;Хороший способ развлечься (фильмы, музыкальные программы, шоу, ток-шоу;Позволяет увидеть мир и события (новостные программы, программы о путешествиях, о животных, спортивные турниры.
Выводы по результатам работы:Самый популярный телеканал:В среднем в семьях нашего класса самый популярный телеканал - На втором месте –На третьем месте – Самая популярная телепередача:В среднем среди учащихся нашего класса самый популярный телеканал (телепередача) –На втором месте –На третьем месте-Рейтинг ТВ среди других СМИ:В среднем в нашем классе часто смотрят ТВ и предпочитают его другим СМИ - %Смотрят ТВ, но редко - %Не смотрят ТВ вообще, предпочитая другие СМИ (газеты, радио, Интернет) - %Все это позволяет придти к выводу, что ТВ БЫТЬ/ НЕ БЫТЬ!
ЛитературныеРесурсы Интернет
ФИО Сафарова Джамиля Набиевна Контакт: тел. 8 (917) 207 55 80e-mail:


Cсылка для сайта (HTML):

Cсылка для форума (BBCode):